Заказать

Электронный Кузбасс: Кемерово, Новокузнецк.

CпецСерверКаталог

Яндекс.Метрика

Главная Силовые установки

ООО «ТД СКС» осуществляет продажу дизельных двигателей и их комплектующих узлов для модельного ряда СМД-14, СМД-18Н; СМД-22, А-01; ЯМЗ-236М2 применяемые ООО «Юргинским машиностроительным заводом» для производства грузоподъемной техники.

Двигатели дизельные СМД отличаются компактностью, экономичностью, небольшим весом, лёгкостью в переналадке (можно менять мощность устройства). Всё это обеспечило данным элементам, предназначенным в основном для с/х техники большую популярность в странах СНГ. Моторы оборудуются гидронасосами с высоким давлением для того, чтобы обслуживалась гидросистема. При их монтаже на сельскохозяйственные машины, они дополняются современными искрогасителями. Устройства оборудованы топливными фильтрами, совершающими тонкую очистку, которые время от времени промываются без необходимости разборки устройства, что облегчает обслуживание.

Цена двигателя СМД-14 первой комплектации: 260 000 рублей (без сцепления, без пускового редуктора, без ПД-10, без стартера, без приборов систем охлаждения)

Цена двигателя СМД-14 второй комплектации: 282 000 рублей (без сцепления, без ПД 10, без стартера, без приборов систем охлаждения, без генератора)

Цена двигателя СМД-14 третьей комплектации: 340 000 рублей (муфта привода гидротрансформатора, пусковой редуктор, ПД10, стартер, приборы системы охлаждения, генератор)

Технические характеристики дизельного двигателя СМД-14:

  • номинальная мощность составляет 58,8 кВт;
  • номинальная частота вращения – 1800об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности – 218г/кВт.ч;
  • максимальная частота вращения холостого хода – 1900об/мин.

Описание дизельного двигателя марки СМД-14:

  • число цилиндров – 4 шт.;
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • ход поршня – 140м.

 

Двигатель СМД-18Н

Цена двигателя СМД-18Н - договорная

Технические характеристики дизельного двигателя СМД-18Н:

  • номинальная мощность составляет 73,6 кВт;
  • номинальная частота вращения – 1800об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности - 220г/кВт.ч;
  • максимальная частота вращения холостого хода – 1950об/мин.

Описание дизельного двигателя марки СМД-18Н:

  • число цилиндров – 4 шт.;
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • ход поршня – 140мм.

 

Двигатель СМД-22 с прямым стартерным запуском

Цена двигателя СМД-22  - договорная

Технические характеристики дизельного двигателя СМД-22 с прямым стартерным запуском:

  • номинальная мощность – 106,7 кВт;
  • номинальная частота вращения – 2000об/мин;
  • минимальная устойчивая частота вращения холостого хода – 650об/мин;
  • максимальная частота вращения холостого хода – 2130об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности – 224 г/кВт.ч;
  • эксплуатационная мощность – 103кВт;
  • удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 233 г/кВт.ч.

Описание дизельного двигателя  СМД-22 с прямым стартерным запуском:

  • 4-цилиндровый с непосредственным впрыском топлива;
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • рабочий объëм цилиндров – 6,3л;
  • ход поршня – 140мм;
  • с турбо наддувом;
  • с жидкостным охлаждением.

 

Двигатель ЯМЗ-236М2

Цена ЯМЗ-236М2: 570 000 рублей с коробкой передач

Двигатель дизельный ЯМЗ-236М2 это базовая дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.

Двигатели ЯМЗ-236М2 взаимозаменяемы с моторами ЯМЗ-236М, поставляемыми до 1988 года и с ЯМЗ-236, поставляемыми до августа 1985 года. Производятся как в комплекте с коробками передач, так и без них.

Двигатель ЯМЗ-236М2 используется в составе:

  • силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871 ООО «Юргинский машиностроительный завод»;
  • судового дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-236М2Брм ОАО «Богородского машзавода»;
  • различных модификаций судовых дизель-редукторных агрегатов ДРА-90 и ДРА-130, а так же судовых дизель-генераторных установок ДГР-60 и ДГР-75, производства ЗАО «Тюменьсудокомплект».

Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-236М2:

Мощность, кВт (л.с.)

132 (180)

Частота вращения, мин-1

2100

Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)

667 (68)

Частота при макс. крут. моменте, мин-1

1250-1450

Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

214 (157)

Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)

1840/1040/1220

Масса, кг

1205

Назначение, потребитель

Самоходные краны КС-4372в, КС-5871 (ООО «Юргинский машиностроительный завод»)


Двигатель А-01

Цена двигателя А-01 - договорная

Двигатель дизельный А-01 дизельный четырехцилиндровый двигатель А-01 изготавливается Алтайским моторным заводом и предназначается для установки на тяжёлую строительную технику и сельскохозяйственные транспортные средства.Этот силовой агрегат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, долговечный и простой в обслуживании, что неизменно сказалось на его популярности.

Технические характеристики дизельного двигателя А-01:

Вес двигателя, кг

930

Размеры (длина/ширина), мм

1425/827

Материал блока цилиндров

чугун

Система питания

Прямой впрыск

Порядок работы двигателя (отсчет со сто­роны вентилятора)

1 - 3 - 4 - 2

Рабочий объем цилиндров, л

7.43

Мощность, л. с.

90

Номинальное число оборотов, об/мин.

1750

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

вертикальное

Ход поршня, мм

140

Диаметр цилиндра, мм

130

Степень сжатия

16

Максимальный крутящий момент при 1200 - 1300 об/мин, Нм

412

Топливо

дизель

Минимальный удельный расход топлива, кВтч

1.62

Система охлаждения

Жидкостная, с принудительной цирку­ляцией охлаждающей жидкости

Масло

Летом дизельное масло ДС-11 (М12В) или  М10В; зимой – ДС-8 (М8В).

Генератор

Постоянно­го тока 214А1 или Г304.

Гидронасосы

2 насоса шестеренчатого типа НШ10ДЛ и НШ46УЛ; привод шестеренчатой передачей от коленчатого вала.

 

Пусковой двигатель ПД-10

Цена ПД-10 – 18 400 рублей

Пусковой двигатель надежный и быстрый запуск двигателя — основное требование от системы пуска. Основной компонент данной системы трактора МТЗ 82 — пусковой двигатель ПД-10.

Пускач ПД-10 трактора МТЗ 82 по своему принципу действия является двухтактным одноцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем. Рабочий процесс данного агрегата аналогичен большинству подобных двигателей и происходит следующим образом.

Поршень, перемещаясь от нижней мертвой точки к верхней, сначала перекрывает продувочное окно, а затем впускное и начинает сдавливать поступившую до этого горючую смесь в цилиндр. Одновременно создается разрежение в кривошипной камере и когда юбка поршня откроет впускное окно, то через него в кривошипную камеру из карбюратора засасывается горючая смесь. При нахождении поршня ближе к верхней мертвой точки, сжатая горючая смесь воспламеняется от искры свечи.

Кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя состоит из разъемного коленвала, поршня, шатуна и поршневого пальца. Коленвал состоит из двух щек, двух полуосей и кривошипного пальца. Все детали комплектуются по размерным группам. Головки шатуна двигателя неразъемные. Шатун соединяется с кривошипным пальцем во время сборки коленвала. В качестве шатунного подшипника применяются два ряда роликов, размещенных между внутренней поверхностью нижней головки шатуна с радиальным зазором 0,008-0,020 миллиметров и кривошипным пальцем. Для смазывания подшипников применяется масло, поступающее по прорезям и отверстиям в нижней и верхней головках шатуна. Поршень пускача изготовлен из алюминиевого сплава и имеет два компрессионных кольца.

Система питания состоит из карбюратора, топливного бачка с фильтром, воздушного патрубка, топливопровода и воздухоочистителя.

В качестве топлива применяется горючая смесь состоящая из бензина и моторного масла в соотношении 15 к 1. Масло добавляемое в рабочую смесь одновременно служит для смазки деталей пускового двигателя.

Технические характеристики пускового двигателя ПД-10

Тип двигателя - двухтактный, одноцилиндровый, с кривошипно-камерной продувкой

Способ образования рабочей смеси – карбюраторный

Количество цилиндров – 1

Рабочий объем, л – 0,346

Диаметр цилиндра, мм – 72

Ход поршня, мм – 85

Степень сжатия – 7,5

Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м) - 25 (2,55)





home search